воскресенье, августа 27, 2006

Блог о Кесьлёвском — вступительное слово

Идея этого блога очень проста — мне неожиданно захотелось оказать посильную PR-поддержку фильмам замечательного польского режиссера Кшиштофа Кесьлёвского.

Его киноработы произвели на меня очень сильное впечатление. Это фильмы, которые всегда привлекательны внешне, потому что красиво и захватывающе сняты. Это фильмы, в которых замечательные актеры раскрыли себя с самой лучшей стороны. Это фильмы, которые не отталкивают зрителя — как правило в них многое понятно при первом просмотре, но их хочется пересматривать снова и снова, чтобы раскрыть смысл отдельных сцен, деталей, сюжетных линий. Это фильмы, в которых звучит особая незабываемая музыка, и, как правило, не просто звучит, а скорее играет свою роль. Это те редкие фильмы, которые способны дать сильный положительный импульс, и помочь вернуть веру в людей, веру, которая, оказывается, несколько пострадала пока мы избавлялись от детской наивности. И это фильмы, которые я бы мог никогда не увидеть, если бы случайно не запомнил услышанную краем уха странную фразу, что-то типа "Синий неплохой фильм. И Красный тоже ничего".

Возможно, кто-нибудь, почитав этот блог, захочет посмотреть фильмы Кесьлёвского. Может быть, кто-то сможет взглянуть на непонятый фильм с другой стороны. И это будет означать, что моя затея оказалась не напрасной.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ваше неожиданное желание создать подобный блог заслуживает восхищения и уважения. Кесьлёвский - мой любимый режиссер с тех давних пор, когда в начале 90-х я посмотрела "Синий" - это был шок, ослепление, это - любовь навсегда. Конечно, о предмете страсти хочется говорить. В своих блогах я публикую собственные отзывы о фильмах; переводы статей/интервью с Кшиштофом; цитаты из его книги "О себе".
Спасибо Вам за блог!

Vladimir Z комментирует...

lenka,
спасибо за твой интерес и комментарии. Я заглядываю в твои блоги. Когда соберусь сделать список ссылок о Кесьлёвском, обязательно включу твои публикации.

Unknown комментирует...

Спасибо.
Но мой интерес совершенно бескорыстен и искренен:)